понедельник, 3 марта 2014 г.

Лексическая тема: Мамин праздник

Здесь
Рассказать ребенку о празднике 8-е Марта, кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»;  
обсудить, какая мама, как ей можно помогать; 
закрепить в речи слова: подарок, цветы, мама, бабушка, дочь, внучка, сестра, тетя, заботиться, любить, уважать, помогать, готовить, убирать, стирать, родная, любимая, заботливая, ласковая, добрая, милая. 
 Д/И "Какая мама?":  Моя мама - милая. Моя мама - добрая...
Д/И "Как я поздравлю маму?": Я нарисую маме рисунок. Я подарю маме цветок...

Выучить СТИХОТВОРЕНИЕ:
Я маме помогаю - цветочки поливаю,
Я маме помогаю - посуду вытираю, 
Я маме помогаю - пол я подметаю.
Маму милую мою очень сильно я люблю!   (Т. Бардышева)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения