Кроха

 Дорогие мамы и папы!
На этой страничке вы сможете найти и повторить с детьми дома наши занятия, а также узнать  вести из "КРОХИ".

Занятия в "Крошке"
Сегодня мы отправились в лес и увидели пушистую, зеленую, колючую елочку. Она была вся в снегу, мы сдували его с веточек и со своих ладошек. Снег легкий, мягкий, белый, холодный. А потом мы искали зверей и угощали их морковкой, лимоном, яблоком, капустой.

Вместе по лесу идем, там зверушек мы найдем.
Зайца громко позовем: Ау - ау - ау!
Никто не откликается, лишь эхо отзывается тихо: ау - ау - ау.
здесь

Зайка, петушок, курочка, цыпленок, уточка, собачка, кошечка кушали яблочко, капусту и морковку: ням - ням, вкусно, сладко. А лимон им не понравился - он кислый. А потом пришел Дед Мороз и принес всем подарки. Всем было очень весело возле елочки.




здесь
На последнем занятии мы учились произносить слова: Петя, ко - ко, пи - пи, утя, буль. Петушок позвал к нам  курочку, цыплят, уточку. 
Петя, Петя, Петушок
Целый день учил стишок,
А запомнил он строку 
Лишь одну: КУ - КА - РЕ - КУ!
Мы играли с игрушками и рассматривали картинки этих птиц. Птички захотели пить и мы их поили, а уточка плавала. Детки учились зачерпывать воду  и выливать ее, чтобы уметь хорошо есть ложкой, а еще учились дуть на водичку.

здесь
Сегодня к нам прилетала птичка.Мы просили птичку: "Лети к нам", насыпали зернышки птичке, давали пить и говорили: "Пей, птичка, пей". Птичка летала и садилась ребяткам на головку, на плечо, на ручку, на ножку. Птичка улетала, ай. 
Предлагаю дома мамам поиграть с  детками с птичкой и прочитать знакомое четверостишие:
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Посиди не улетай,
Улетела птичка - АЙ!

здесь
Новая встреча и снова у нас гость - кукла ЛЯЛЯ.                                             Она играла с нашими детками в разные игры. Мы учились чертить круг на ладошке и загибать пальчики 

Ляля кашу варила,                                                                                                        Малышей накормила.                                                                                                  Этому дала, этому дала,                                                                                               
А этому не дала:                                                                                                       
Он много шалил и тарелку уронил.


Ляля плакала: а - а- а, а мы ее утешали,  гладили по головке и качали на руках.
А еще играли с мячиком, катали его, искали и учились говорить слова: упал, вниз, бух, нет.
здесь
  На втором занятии  мы отмечали у нашей собачки  день рождения. В гости пришли БОЛЬШАЯ собачка и МАЛЕНЬКАЯ собачка, а еще кошка, которая говорит: МЯУ
Детки играли с ней:

Уходи с дороги, кот!
Наша Настенька идет.
Топ - топ, топа - топ, 
Топ - топ - топ!
Наша Настенька идет,
Ни за что не упадет!    (учились грозить пальчиком и говорить : брысь)
Все вместе мы водили хоровод и угощали гостей пирогами: нюхали вкусный запах носиком и выдыхали ртом, причмокивали и облизывали губки.

Задание:  закрепляем умение произносить звуки, издаваемые животными, различать большой - маленький, выполнять артикуляционные упражнения.


Прошло первое занятие по развитию речи. Мы познакомились с детками, играли с собачкой, слушали сказку "Курочка Ряба". 
Поиграйте дома с ребенком и закрепите слова: "АВ - АВ", "ПАЙ", "ТОП-ТОП", "НА","СОБАЧКА".  

Не забудьте про "Ладушки":
- Ладушки, ладушки , 
   Где были? - У бабушки.
- Что ели? - Кашку.
- Что пили? -  Бражку.
   Попили, поели,домой полетели.
   На головку сели, ладушки запели.



От года до трех. "Он уже все понимает!..

здесь
Уже к концу первого года малыш начинает понимать окружающих его людей. Но возможности его в этом отношении не следует переоценивать: понимание речи еще очень своеобразно - оно относится очень часто не к отдельным предметам и действиям, а к ситуации в целом. Поясним это дальше




Популярные сообщения