понедельник, 25 марта 2019 г.

Лексическая тема "Мебель"

здесь
Рассмотреть с ребенком
- домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;
- назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
- объяснить назначение мебели, различных ее видов.
Вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин.
Поиграть с ребенком в игры:
Д/И «Подбери признак»:
стул (какой?) - …, кресло (какое?) - …, кровать (какая?) -…
Д/И «Выполни действия»:
Положить мяч: под стол, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом, поднять мяч над стулом.
Выучить пальчиковую гимнастику «Мебель»:
Мебель я начну считать:
Кресло, стол, диван, кровать,
Полка, тумбочка, буфет,
Шкаф, комод и табурет.        (пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки)
Много мебели назвал –
Десять пальчиков зажал!     (поднимаем зажатые кулачки вверх)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения