| ||||||||||||||
блог учителя - логопеда для заинтересованных педагогов и заботливых родителей
РЕЧЬ - ЭТО ДАР, КОТОРЫЙ МОЖНО РАЗВИВАТЬ
понедельник, 17 февраля 2014 г.
Лексическая тема: Защитники Отечества
воскресенье, 2 февраля 2014 г.
упражнения для мелкой моторики
![]() |
здесь |
Упражнения для мелкой моторики в 8 - 12 месяцев
Начиная
с возраста восьми месяцев, с малышом уже можно играть в хорошо знакомые
всем нам игры «Сорока-воровка», «Ладушки» и «Коза рогатая».
Преимуществом этих игр является то, что, с одной стороны, в них в
«работу» вовлекаются все пальчики, а с другой – в процессе игры
тренируется память. Ребенок быстро запоминает слова и движения, если
заниматься с ним каждый день. Дальше сайт Тема
суббота, 25 января 2014 г.
Лексическая тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
![]() |
Здесь |
* Расскажите ребенку, что мы называем домашними тех животных, которые
живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. Заучите с ним названия: лошадь, корова, свинья, кошка, собака, коза.
* Поиграйте в игру «НАЗОВИ МАМУ»:
У теленка - … . У жеребенка - … . У поросенка - … У котенка -... У щенка - ... У козленка - ...
* «ОДИН - МНОГО»
Вы бросаете ребенку мяч и произносите название детеныша в единственном числе; ребенок ловит мяч, образует форму множественного числа и возвращает мяч вам. Например:
Поросенок. - поросята, теленок. - телята, жеребенок – жеребята, котенок - котята, козленок - козлята, щенок - щенята.
* Поиграйте в игру «НАЗОВИ МАМУ»:
У теленка - … . У жеребенка - … . У поросенка - … У котенка -... У щенка - ... У козленка - ...
* «ОДИН - МНОГО»
Вы бросаете ребенку мяч и произносите название детеныша в единственном числе; ребенок ловит мяч, образует форму множественного числа и возвращает мяч вам. Например:
Поросенок. - поросята, теленок. - телята, жеребенок – жеребята, котенок - котята, козленок - козлята, щенок - щенята.
* Отгадать и выучить загадки:
Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, ну конечно это - (кот).
Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, ну конечно это - (кот).
Каждый вечер, так легко, она даёт нам молоко.
Говорит она два слова, как зовут её - (корова). Сайт Азбука логопеда
воскресенье, 19 января 2014 г.
воскресенье, 12 января 2014 г.
Лексическая тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
![]() |
Здесь |
* Закрепите обобщающие слова: дикие животные, детеныши. Дети должны усвоить названия
диких животных: лиса, волк, еж, медведь, заяц, белка. Объясните, что такие
животные называются ДИКИМИ, живут на воле. Обсудите их отличительные
признаки.
Побеседуйте о том, как зимуют дикие животные. Объясните, что на зиму
у них вырастает тёплый густой мех, что зимой им трудно добывать пищу,
трудно спасаться от холода.
* Научите ребёнка отвечать на вопросы:
- Где живут волк, лиса, еж?
- Как их можно назвать, одним словом?
- Как называются животные, живущие в лесу?
- Почему животные называются дикими?
* Научите ребёнка отвечать на вопросы:
- Где живут волк, лиса, еж?
- Как их можно назвать, одним словом?
- Как называются животные, живущие в лесу?
- Почему животные называются дикими?
* Помогите ребенку проговорить предложения: У лисы – лисёнок (лисята). У волка – волчонок (волчата). У ежа – ежонок (ежата). У зайца - зайчонок (зайчата).У медведя медвежонок (медвежата)У белки - бельчонок (бельчата)
* Закрепите:
- Названия частей тела животных: голова, морда, туловище, лапы, хвост;
- Тело животных покрыто шерстью.
- Дикие животные живут в лесах, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье.
* Закрепите:
- Названия частей тела животных: голова, морда, туловище, лапы, хвост;
- Тело животных покрыто шерстью.
- Дикие животные живут в лесах, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье.
* Объясните ребенку загадки и выучите их:
Он в берлоге спит зимой под большущею сосной. (медведь)
Летом серый, а зимою белый (заяц)
Летом серый, а зимою белый (заяц)
Кто зимой холодной бродит злой голодный? (волк) Сайт Азбука логопеда
четверг, 9 января 2014 г.
С победой!
Специалисты нашего детского сада участвовали во II Региональном конкурсе "История успеха" и вошли в первую десятку участников. Поздравляем музыкального руководителя Селезневу Татьяну Моисеевну и учителя - логопеда Морозкову Светлану Федоровну! Они стали победителями конкурса в номинации "История успеха специалиста дошкольного образовательного учреждения". Участие педагогов в конкурсах стало доброй и счастливой традицией детского сада, пусть она продолжается!
вторник, 31 декабря 2013 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
здесь Сегодня начинает работу блог учителя - логопеда для заинтересованных педагогов и заботливых родителей. Надеюсь на сотрудничество и...
-
Родителям рекомендуется: 1. Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить...
-
Снеговик Наш любимый снеговик Головой совсем поник: Заяц ночью в лес унёс У него морковный нос! Не печалься, снеговик, Мы в беде п...
-
Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть с ребенком игрушки, определить материал, из которого каждая сделана (деревянная, резиновая, плас...
-
Здесь Зрение- основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного внимания и бережного отноше...