вторник, 10 февраля 2015 г.

Лексическая тема ТРАНСПОРТ

Родителям рекомендуется:
1. Вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта; познакомить его с видами транспорта (наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный); побеседовать о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофера. 
здесь
2. Д/И «Скажи про один – скажи про  много»: Самолет – самолеты, машина – … (трамвай, троллейбус, автобус, мотоцикл, велосипед...)
3. Д/И «Назови ласково»: Самолет- самолетик, трамвай - трамвайчик ...
4. Д/И «1 - 2 - 5»
Один автобус, два автобуса, пять автобусов; одна машина, две машины, пять машин...
5. Д/И «Пересчитай по порядку»: 
Первый самолет, второй самолет, третий самолет, четвертый самолет, пятый самолет...
6.Д/И«Подбери действия»: Самолет (что делает?) - летает, катер - ..., машина - ...
 7.Д/И «Кто чем управляет?»: Самолетом управляет летчик, машиной - водитель, шофер, поездом - машинист...
8. Отгадать загадки и выучить (по выбору): 
Очень быстро в небе мчится удивительная птица, ввысь летит на ней пилот.Что за птица? (Самолет)
Это что за богатырь вдоль дороги поднял пыль? По асфальту напрямик едет с грузом... (грузовик)
 Веселы, неугомонны едут под землей вагоны.От народа в них пестро.Это что, скажи? (Метро)
Едет он по рельсам с шумом, а рога скользят по струнам. Ну-ка, ветер, догоняй!Нас с тобою мчит... (трамвай)
По материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения