понедельник, 24 ноября 2014 г.

Лексическая тема ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Родителям рекомендуется:
1. Рассмотреть иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы; отметить их внешние признаки;
рассказать о том, где живут, чем они питаются; посетить зоопарк.
Здесь
 2. Д/И «Кто как голос подает?»: медведь - рычит, волк - воет, лиса - тявкает...
3. Д/И «Угадай, кто это?»: 
Бурый, косолапый, неуклюжий -..,
Серый, зубастый, злой -...,
Хитрая, пушистая, рыжая -...,
Маленький, длинноухий, пугливый - ..,
Маленький, колючий, серый - ...,
Ловкая, прыгучая, рыжая - ...
 4.  Д/И «Назови семью»: заяц, зайчиха, зайчата...
5.  Д/И «У кого - кто?»: у медведя - медвежонок, медвежата...
6.  Д/И «Кто где живет?»: лиса- в норе, волк - в логове, белка- в дупле...
7. Составить описательный рассказ о диком животном по плану: 
* Кто это?
* Где живет?
* Какой внешний вид?
* Чем питается?
* Кто у него детеныши?
 8. Отгадать загадки и выучить:
Кто зимой холодной бродит злой, голодный?. волк)
Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (медведь)
По материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения