здесь |
Рассмотреть с ребенком посуду – кухонную, чайную, столовую, объяснить, что посуда бывает 2 видов: в которой готовят пищу и из которой едят.
Обратить внимание ребенка на материал, из которого можно сделать посуду, на его прочность, другие характеристики, которые определяют назначение посуды.Поиграть с ребенком в игры:
Д/И «Что из чего – какое»: стакан из стекла
– стеклянный, чашка из фарфора – фарфоровая…
Д/И «Что куда положим?»: сахар положим в
сахарницу, соль – в солонку, селедку - …, хлеб - …, конфеты - …, суп - …
Д/И «Наоборот»: глубокая тарелка – мелкая тарелка, чистая тарелка – грязная …, новая
чашка – старая …, большая кастрюля – маленькая -…, разбить стакан – склеить …,
насыпать сахар в сахарницу – высыпать …, разогреть сковороду – остудить …,
взять из хлебницы хлеб – положить…, налить молоко в молочник – вылить…
Объяснить ребенку значение сложных слов: «кофеварка», «овощерезка», «мясорубка», «соковарка», «соковыжималка».
Объяснить ребенку значение сложных слов: «кофеварка», «овощерезка», «мясорубка», «соковарка», «соковыжималка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий