Родителям рекомендуется:
1. Рассмотреть с ребенком игрушки, определить материал, из которого каждая сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая. плюшевая, меховая); отметить внешние признаки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, шершавая, гладкая); в качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают игрушки.
![]() |
Здесь |
2. Отгадать и выучить загадки:
Его бьют, а он не плачет, упадет - поскачет. (мяч)
Пляшет крошка, а всего одна ножка. (юла)
3. Д/И
«Назови ласково»:
мяч – мячик, кукла – куколка, матрешка - …
4. Д/И
«Из чего, какой?»:
матрешка сделана из дерева, она – деревянная, кукла сделана из пластмассы, она
– пластмассовая, мяч из резины - , машина из металла (железа) - , мишка из плюша
- .
5. Д/И
«Подбери признак»:
мяч (какой?) – круглый, зеленый, резиновый, новый…
6.
Д/И
« У меня два (две)…»:
У меня две куклы. У меня два самолетика…
7. Составить
описательный рассказ об игрушке:
· Что это?
· Какой ее внешний вид (величина, цвет, форма частей игрушки)
· Из какого материала сделана?
· Как можно с ней играть?
По материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.
· Что это?
· Какой ее внешний вид (величина, цвет, форма частей игрушки)
· Из какого материала сделана?
· Как можно с ней играть?
По материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий