понедельник, 6 апреля 2015 г.

Лексическая тема Животные жарких стран

Родителям рекомендуется:
1. Рассмотреть с детьми иллюстрации, картинки с изображением жирафа, дикобраза, бегемота, зебры, слона, льва, тигра, кенгуру, верблюда, носорога; рассказать о внешних признаках, характерных повадках, чем питаются, посетить зоопарк.  
здесь
2. Д/И «Скажи про один – скажи про  много»: Тигр – тигры, лев– львы, слон –…, верблюд – …, бегемот– …, кенгуру – кенгуру.
3. Д/И «Назови ласково»:
Слон – слоник, зебра – …, бегемот – …, жираф – …, дикобраз –…
4.  Д/И «Чей, чья, чье, чьи?»:
Хвост (чей?) – львиный, тигриный…, голова (чья?) – верблюжья, …, уши (чьи?) -  кенгуриные…
5.  Д/И «Назови семью»:
Лев, львица, львенок (львята); тигр, тигрица, тигренок (тигрята); сверблюд, верблюдица, верблюжонок (верблюжата).
6.  Д/И «Кто чем питается?»: коза - травой, кошка - молоком, лошадь - сеном...  
7. Составить описательный рассказ о  животном по плану:  * Как называется? 
*Где живет?
*Какой внешний вид?
*Какие повадки?
* Чем питается?
* Какие у него враги, как защищается?
*Детеныши
8. Отгадать загадки и выучить:
Изрисована лошадка будто школьная тетрадка.   (зебра)                                    
Ежик вырос в десять раз, получился ...(дикобраз)                                      
Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам.    (верблюд)
По материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения