![]() |
здесь |
РАССМОТРИТЕ с ребенком мебель, которая есть у вас дома, побеседуйте о
мебели, предназначенной для спальни, столовой, назначение мебели,
различных ее видов, из чего делают мебель,закрепите в речи названия мебели и отдельные ее части
(крышка, ножка, ручка, спинка, дверца, столешница), формируйте обобщающее
понятие МЕБЕЛЬ.
Предложите ребенку ответить на вопросы: - Стол, стул, шкаф, кровать – что это? – Это мебель.
- Какую мебель ты знаешь? (Ребенок перечисляет названия мебели)
- Для чего нужна мебель?
- Кровать нужна для того, что бы спать и т.д.
- Где хранят одежду? - Одежду хранят в шкафу.
- Где люди обедают? - Люди обедают за столом.
Игра "Назови ласково":
стол - столик, стул - стульчик, шкаф - шкафчик...
Игра "Один - много":
кровать - кровати, диван - диваны, полка - полки...
Выучите стихотворение:
Это стул. Сиденье, спинка,
А на спинке две картинки,
А еще четыре ножки,
Чтоб сидеть под стулом кошке. Сайт Азбука логопеда
Комментариев нет:
Отправить комментарий