![]() |
здесь |
Научите ребенка ориентироваться в частях дома (этаж, подъезд, балкон,
кирпич, окно, лестница, двери, лифт, крыша, стена, пол, потолок); называть расположение основных его частей (потолок вверху, пол внизу, окно справа, дверь слева); уметь сказать, на каком этаже он живет; знать, кто и для кого строит дома, что их строить очень трудно, долго.
Пальчиковая гимнастика "Замок "
На дверях висит замок.
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочек повертели,
Мы замочек покрутили
И открыли!
На дверях висит замок.
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочек повертели,
Мы замочек покрутили
И открыли!
Игра «Скажи наоборот» Высокий — низкий, далеко — близко, широкий — … , толстый — … большой —…, новый - .
Выложить из палочек "Домик"
Дом мы строим
Выше, выше!
Есть окошки в нем
И крыша.
Дом мы строим
Выше, выше!
Есть окошки в нем
И крыша.
Игра с мячом «Назови ласково»
- Я буду называть слово, а ты будешь говорить о нем ласково.
Окно — окошко, окошечко,
комната — …, стена — …, дверь — …, балкон — …, лестница — …, звонок — …, крыша —
- Я буду называть слово, а ты будешь говорить о нем ласково.
Окно — окошко, окошечко,
комната — …, стена — …, дверь — …, балкон — …, лестница — …, звонок — …, крыша —
Дидактические игра «Один – много»
Например, взрослый говорит об одном предмете, а ребенок называет этот предмет во множественном числе:
Пол — полы, комната — комнаты, стена — …, этаж — …, балкон — …, окно — …, дверь — …, звонок — …, крыша — …, труба — …, замок — … . Сайт Азбука логопеда
Например, взрослый говорит об одном предмете, а ребенок называет этот предмет во множественном числе:
Пол — полы, комната — комнаты, стена — …, этаж — …, балкон — …, окно — …, дверь — …, звонок — …, крыша — …, труба — …, замок — … . Сайт Азбука логопеда
Комментариев нет:
Отправить комментарий