понедельник, 2 февраля 2015 г.

Лексическая тема МОЯ СЕМЬЯ

Родителям рекомендуется:
1. Поговорить с ребенком о его семье, получить ответы на вопросы:      
С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье?; предложить ребенку назвать фамилию, имя и  отчество родителей, кем работают, где и какую работу выполняют; составить рассказ о своей семье.
здесь
2. Д/И «Кто для кого?» (по картине семьи):  
Кто для папы и мамы девочка и мальчик? (сын, дочь) Кто для дедушки и бабушки мальчик и девочка? (внук и внучка) Кто для бабушки и дедушки папа? (сын) Кто для бабушки и дедушки мама? (дочь) Кто мальчик для девочки? (брат) Кто девочка для мальчика? (сестра)
3. Д/И «Назови ласково»: мама – мамочка, папа - …, сестра - …, брат - …, внук - …, внучка -…
4.  Д/И «Подбери признак»: Мама (какая?) – красивая, … бабушка (какая?) – добрая…, папа (какой?) -…, дедушка (какой?) - … 5.  Д/И «Чей, чья, чье, чьи?»: Картинки: Шарф  (чей?) – папин, мамин, бабушкин, дедушкин…, шапка (чья?) –…, пальто (чье?) -…, перчатки (чьи?) - …
6.Выучить упражнение для пальчиков.

Раз, два, три, четыре – (сгибают пальчики по одному)
Кто у нас живёт в квартире? (пожимают плечами)
Папа, мама, брат, сестрёнка, (разгибают пальчики по одному)
Кошка Мурка, два котёнка,(изображают кошечку)
Мой щенок, сверчок и я – (имитация голоса)
Вот и вся моя семья! (скрестили пальчики обеих рук между собой)

По материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения