Родителям рекомендуется:
1. Поговорить
с ребенком о его семье, получить ответы на вопросы:
С кем ты живешь? Сколько человек в
твоей семье? Назови всех членов семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье?; предложить ребенку назвать
фамилию, имя и отчество родителей, кем
работают, где и какую работу выполняют; составить рассказ о своей семье.
здесь |
2. Д/И «Кто для кого?» (по
картине семьи):
Кто для папы и мамы девочка и мальчик?
(сын, дочь) Кто для дедушки и бабушки мальчик и девочка? (внук и внучка) Кто
для бабушки и дедушки папа? (сын) Кто для бабушки и дедушки мама? (дочь) Кто
мальчик для девочки? (брат) Кто девочка для мальчика? (сестра)
3. Д/И
«Назови ласково»: мама –
мамочка, папа - …, сестра - …, брат - …, внук - …, внучка -…
4. Д/И
«Подбери признак»: Мама (какая?) – красивая, … бабушка
(какая?) – добрая…, папа (какой?) -…, дедушка (какой?) - …
5. Д/И
«Чей, чья, чье, чьи?»: Картинки: Шарф (чей?) – папин, мамин, бабушкин, дедушкин…, шапка
(чья?) –…, пальто (чье?) -…, перчатки (чьи?) - …
6.Выучить упражнение для пальчиков.
Раз, два, три, четыре – (сгибают пальчики по одному)
Кто у нас живёт в квартире? (пожимают плечами)
Папа, мама, брат, сестрёнка, (разгибают пальчики по одному)
Кошка Мурка, два котёнка,(изображают кошечку)
Мой щенок, сверчок и я – (имитация голоса)
Вот и вся моя семья! (скрестили пальчики обеих рук между собой)
По материалам книги Агранович З.Е. Сборник домашних заданий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий