![]() |
здесь |
Родителям рекомендуется: научить ребёнка произносить слово посуда; показать, какая посуда есть дома, побеседовать о том, для чего нужна посуда.
Рассмотреть и объяснить назначение посуды:
Рассмотреть и объяснить назначение посуды:
Это чашка, из нее пьют чай, компот, сок.
Это тарелка, из нее едят суп.
Это блюдце, на него ставят чашку, и также можно пить чай.
Это чайник, в нем кипятят воду.
Это кастрюля, в ней варят – суп, кисель, овощи, мясо и все, что можно варить.
Это сковорода на ней жарят – котлеты, картошку, капусту.
Пальчиковая гимнастика:
Пальчиковая гимнастика:
Раз,2,3,4,
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку
Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
Д/игра: «Один – много»: ( взрослый говорит об одном предмете, а ребенок называет этот предмет во множественном числе)
тарелка – тарелки, кастрюля – …, ложка –…, вилка –…, стакан –… .
Д/игра «Назови ласково»: (словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): чашка — чашечка, ложка — ложечка, кастрюля — кастрюлька, тарелка — тарелочка и т. д.Сайт Азбука логопеда
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку
Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
Д/игра: «Один – много»: ( взрослый говорит об одном предмете, а ребенок называет этот предмет во множественном числе)
тарелка – тарелки, кастрюля – …, ложка –…, вилка –…, стакан –… .
Д/игра «Назови ласково»: (словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): чашка — чашечка, ложка — ложечка, кастрюля — кастрюлька, тарелка — тарелочка и т. д.Сайт Азбука логопеда
Комментариев нет:
Отправить комментарий