здесь |
В Японии, целенаправленная тренировка рук у детей проводится в
детских садах с двухлетнего возраста (по мнению специалистов, это
стимулирует умственное развитие ребенка), а в японских семьях пальчики
детям развивают с годовалого возраста.
Наличие особенностей моторного развития у детей с нарушением речи,
значимость двигательной системы в нервно-психическом развитии ребенка
убеждают в необходимости специальной коррекционно-педагогической работы
по развитию у детей всех сторон (компонентов) двигательной сферы (грубая
моторика, тонкая моторика рук, артикуляционная и лицевая моторика). Эта
работа, включенная органичным элементом в ежедневные разнообразные
занятия с детьми, во все режимные моменты.
Предлагаю Вам увлекательное путешествие в мир «ПРИЩЕПОК» Дальше Логопедический портал
Комментариев нет:
Отправить комментарий