Готовность ребенка к школе в области умственного развития включает несколько взаимосвязанных сторон. Ребенку, поступающему в первый класс, необходим известный запас знаний об окружающем мире - о предметах и их свойствах, о явлениях живой и неживой природы, о людях, их труде и других явлениях общественной жизни, о том, "что такое хорошо и что такое плохо", то есть о моральных нормах поведения. Но важен не столько объем этих знаний, сколько их качество: насколько они правильны, четки, какова степень обобщенности сложившихся в дошкольном детстве представлений. Продолжение |
блог учителя - логопеда для заинтересованных педагогов и заботливых родителей
РЕЧЬ - ЭТО ДАР, КОТОРЫЙ МОЖНО РАЗВИВАТЬ
четверг, 10 ноября 2011 г.
Родительский всеобуч: Знания. Умения. Навыки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
здесь Сегодня начинает работу блог учителя - логопеда для заинтересованных педагогов и заботливых родителей. Надеюсь на сотрудничество и...
-
Родителям рекомендуется: 1. Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить...
-
Снеговик Наш любимый снеговик Головой совсем поник: Заяц ночью в лес унёс У него морковный нос! Не печалься, снеговик, Мы в беде п...
-
Здесь Зрение- основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного внимания и бережного отноше...
-
Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть с ребенком игрушки, определить материал, из которого каждая сделана (деревянная, резиновая, плас...
Комментариев нет:
Отправить комментарий